Как правильно внести фз в нормативные ссылки стандарта организации

№2 февраль/ Методическое сопровождение педагогов в условиях введения ФГОС ДО Международный опыт организации дошкольного образования Проведение игры- квеста «В поисках сокровищ. Как правильно и быстро оформить картинку для анонса в сервисе Subscribe (3) В помощь авторам: как разместить анонс в новом дизайне (1). Как правильно работать продавцом, чтобы добиться успеха? Для достижения успеха в профессии «продавец-консультант» мало просто работать продавцом. 12/10/ · Ballistic Tanks - игровое видео для детей, танковые бои с прикольной графикой и множеством zaa.линиятанца38.рфed on: October 12, 1 Неправильные французские глаголы AVOIR иметь изучать j'ai tu as il a nous avons vous avez ils ont.

Как сделать свою работу ярче и интереснее? Получайте новый плакат каждые 6 месяцев Темы следующих двух плакатов: Прием работника на работу в образовательную организацию Расторжение трудового договора в связи с сокращением численности или штата работников 8 ; ap mcfr.

Заместитель генерального директора, Анишина Т.

Белая К. Московского института открытого Главный редактор Богданова Е. Микляева Е. Дулинов М. Дядюнова И. Академии повышения квалификации Муравски М.

  • Можно ли приложить капустный лист на грудь при бронхите
  • Секретарь редакции Шатуха М. Москва, ул. Тараданова И. Бунина Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Цапенко М. Перепечатка материалов допускается только с письменного согласия редакции. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Цена свободная.

    Выход в свет Печать офсетная. Бумага мелованная.

    Плавный пуск на электротриммер своими руками

    Данилина Т. Щепкина, д. Формируем предметно- развивающую среду 22 Смирнова Е. Организация предметной игровой Работаем с воспитателями среды в детском саду Характерные тенденции и трудности в создании 04 Кулаева А.

    Эстетика оформления Методическое сопровождение помещений и использование участка детского сада. Тематический план постоянно Взаимодействуем действующего семинара.

  • Можно ли сдать за прошлый период уточненный баланс
  • Тематический план со специалистами занятий по педагогическому просвещению молодых педагогов 29 Емуранова Р. Информационно-коммуникационные 09 Ведерникова Ю. Содержание примерных мультимедийных презентаций на логопедических разделов самоанализа. Типичные ошибки занятиях.

    Анкета для родителей по вопросам при его написании применения ИКТ. План-конспект итогового мероприятия для детей старшей логопедической Держим на контроле группы 12 Савченко В. Вопросы для мониторинга педагогических компетенций по основным направлениям деятельности педагога в ходе реализации требований Стандарта. Международный опыт организации дошкольного образования: возможности для интеграции Интеграция в теории и практике образования на современном этапе.

    Идеи интеграции опыта построения дошкольного образования данных стран Делимся опытом 48 Колесникова И. План подготовки игры и особенности маршрута передвижения участников. Содержание предварительной работы. Готовые тексты выступлений действующих лиц. Занимательные игры, конкурсы, эстафеты для детей. Ссылки на музыкальное сопровождение Нормативные документы 38 71 Распоряжение Правительства Российской Федерации от Кулаева, Л. Светлый Оренбургской области п. Светлый Оренбургской области В соответствии с письмом Минобрнауки России Как известно, успех управления нововведениями и Департамента государственной политики в сфере в ДОО зависит от потенциала руководителя и всей общего образования от Важным при этом яв- лизации плана действий по обеспечению введения ляется знание сильных и слабых сторон педагоги- федерального государственного образовательного ческого коллектива, умение обучать новому коллег, стандарта дошкольного образования, утв.

    Учитывая это, был сделан вывод о не- обходимости создания комплекса мер по методическому сопровождению педаго- гов в период введения ФГОС ДО.

    Темати- Педагоги успешно участвуют в конкурсах разных ческий план постоянно действующего семинара по уровней, проявляют активность в методической и введению ФГОС ДО в дошкольной образовательной самообразовательной работе.

    Произошли измене- организации представлен в приложении 1. Учитывая это, из числа опытных педагогов ДОО были назначены наставники, работа ко- торых с молодыми специалистами строится в соответствии с тематическим планом заня- тий по педагогическому просвещению при- ложение 2.

    Для конструктивного взаимодействия наставника и начинающего педагога необ- ходимо сочетание не только поучений и де- монстрации, но и применение наиболее эф- фективных форм, развивающих деловую коммуникацию, личное лидерство.

    ТАНКИ - Игра с графикой как мультик про танки, веселое видео для детей танковые сражения.

    Поэтому в ходе занятий организуются деловые и ро- левые игры, работа в малых группах, прово- дится анализ проблемных ситуаций напри- мер, конфликт с родителями воспитанника. Результат данной работы с молодыми спе- циалистами, организованной в рамках дея- 5. Работаем с воспитателями Условиями такого эффективного методического Однако следует помнить, что организация деятель- сопровождения педагогов стали: ности по методическому сопровождению педагогов наличие в ДОО педагогов-практиков, имеющих предполагает наличие таких рисков, как: дополнитель- достаточную теоретическую базу, желающих и ная нагрузка на всех сотрудников, эмоциональное вы- способных доступно транслировать собственный горание педагогов-стажистов, увольнение молодых педагогический опыт в разных формах мастер- специалистов по разным субъективным причинам.

    Соблюдение методики проведения образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста 7. Томска, магистрант ТГПУ Консультрование педагогов по вопросам оформления самоанализа Самоанализ педагога явля- ется продуктом изучения ре- зультатов профессиональной деятельности, установление при- чинно-следственных связей меж- ду элементами педагогических явлений, определение путей дальнейшего профессионально- го самосовершенствования.

    Таким образом, самоанализ должен включать описание дея- тельности педагога, а также его результативность, содержать вы- воды о причинах успехов и воз- никших трудностях и проблемах.

  • Как сделать роспись на электронном листе
  • Кроме того, в самоанализе важно обозначить перспективы совер- шенствования своей педагогиче- ской деятельности. Это анализ собственной деятельности, процесс современных методов психолого-педагоги- осмысления профессионального опыта, выявление ческой диагностики; профессиональных затруднений и определение пу- — освоение новейших достижений педагогиче- тей их преодоления. Февраль каким образом учитываются образовательные способы повышения уровня профессионального потребности каждого ребенка и как используе- мастерства, формы и методы самообразования.

    Описание работы продавца-консультанта

    Остановим- тельного процесса; ся на них подробнее. Педагогам следует помнить, что практическая ей воспитательно-образовательного процесса; педагогическая деятельность — это источник профес- определение роли деятельности педагога в ре- сионального роста и требует рефлексии на каждом ализации программы развития дошкольной об- ее этапе. Рефлексия педагога — умение видеть про- разовательной организации; блемы и затруднения в своей педагогической дея- осмысление ценности работы педагога в контек- тельности, а также находить выход из сложившейся сте воспитательной работы в целом; ситуации и предвидеть результат.

    Старощербиновская Краснодарского края Внимательное изучение федерального государственного образовательного стан- дарта дошкольного образования, утв. Поэтому важным в настоящее время является развитие профессионально-лич- ностного потенциала каждого педагога, формирование соответствующих Стандар- ту педагогических компетенций. В соответствии с ФГОС ДО педагоги- ческие работники, реализующие образо- вательную программу дошкольного об- разования, должны обладать основными компетенциями, необходимыми для соз- дания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике до- школьного возраста.

    Данные компетен- ции предполагают: обеспечение эмоционального бла- гополучия через: — непосредственное общение с каж- дым ребенком; — уважительное отношение к каж- дому ребенку, к его чувствам и потребностям; Формирование первичных представлений о малой родине поддержку индивидуальности в ходе экскурсии в историко-краеведческий музей станицы и инициативы детей через: воспитатель М.

    Бандурко ограниченные возможности здоровья; — развитие коммуникативных способностей де- тей, позволяющих разрешать конфликтные си- туации со сверстниками; — развитие умения детей работать в группе сверстников; — установление правил поведения в помещении, на прогулке, во время образовательной дея- тельности, осуществляемой в режимных мо- ментах встречи и прощания, гигиенических процедур, приемов пищи, дневного сна , непо- средственной образовательной деятельности и пр. Рева проводит ситуативную беседу у памятника казакам — основателям станицы ным, религиозным общностям и социальным Возложение цветов к мемориалу в день летия освобождения станицы от фашистов воспитатель Е.

    Киселева с детьми подготовительной группы Держим на контроле ками, но не актуализирующийся в его индивиду- взаимодействие с родителями законными пред- альной деятельности, через: ставителями по вопросам образования ребен- — создание условий для овладения культурными ка, непосредственного вовлечения их в обра- средствами деятельности; зовательную деятельность, в т. Анализ содержания ФГОС ДО позволя- ет распределить педагогические компе- тенции по основным направлениям дея- тельности педагога: организация образовательной де- ятельности в ходе режимных мо- ментов, реализация требований Стандарта к индивидуализации об- разовательной деятельности и соз- дание условий для позитивной со- циализации детей; организация непосредственно об- разовательной деятельности с уче- том требований ФГОС ДО; организация взаимодействия с семьей; создание предметно-простран- ственной развивающей образова- тельной среды в группе с учетом требований ФГОС ДО.

    С целью проведения мониторинга проявления тех или иных педагогиче- ских компетенций воспитателями из со- держательного контента Стандарта мож- но выделить соответствующие вопросы по обозначенным направлениям деятель- ности приложение 1. Для фиксирования результатов мони- торинга могут использоваться предлага- емые примерные листы наблюдения.

    Профессиональные качества продавца-консультанта

    Деревянко Аналогично заполняются листы наблюдения по остальным направ- лениям деятельности воспитателя. На основе проведенного наблюде- ния в ходе последующей беседы-анализа старший воспитатель помогает воспита- телю выстроить план развития форми- рования недостающих педагогических компетенций.

    Можно ли содой вылечить эрозию

    В зависимости от их уровня, с учетом предложенных рекомендаций на уровне старшего Таким образом, учет результатов мониторинга воспитателя , педагог сам принимает решение о том, каждым педагогом послужит основой проектирова- какие педагогические компетенции ему необходимо ния совершенствования образовательной деятель- совершенствовать, а какие полностью отсутствую- ности ДОО с целью приведения ее в соответствие щие развивать на уровне воспитателя группы.

    Проектирование совершенствования педаго- Важно отметить, что в ходе данного монито- гических компетенций педагога на разных уров- ринга старший воспитатель сможет определить не нях воспитателя группы и старшего воспитателя только затруднения в проявлении педагогических может отличаться.

    Многое зависит от самооценки компетенций педагогом и ошибки методическо- адекватной, заниженной или завышенной воспита- го характера, но и приоритетные направления его теля. Некоторая доля субъективизма может присут- деятельности.

    Но при высоком В условиях введения Стандарта данный монито- уровне профессионализма и сложившихся довери- ринг должен стать нормой деятельности каждого тельных и уважительных отношениях между этими педагога ДОО и старшего воспитателя. Он позволит категориями педагогов ДОО больших разногласий осуществить самопроектирование воспитателем со- не возникает. Держим на контроле Формирование привычки к здоровому образу жизни и основ безопасности жизни в ходе игровой деятельности Предлагаемое примерное диагностическое ак- центирование, проводимое старшим воспитателем с целью самосовершенствования или саморазви- тия воспитателем недостающих у него педагогиче- ских компетенций, позволит выйти на уровень тре- бований, предъявляемых ФГОС ДО.

    А это является своевременным и необходимым условием методи- ческого сопровождения деятельности воспитате- ля в период постепенного перехода к реализации ФГОС ДО.

    Кроме того, требования ФГОС ДО к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования являются ориентирами, кроме прочего, для анализа профессиональной де- ятельности. Повышение же уровня профессиональ- ной деятельности предусматривает постоянный личностный и профессиональный рост педагога и самосовершенствование осуществляемой им обра- зовательной деятельности с детьми и взаимодей- ствия с их семьями.

    И возможно, представленный опыт станет от- витие недостающих или полностью отсутствующих. Примерные вопросы для мониторинга проявления педагогических компетенций воспитателя при орга- низации образовательной деятельности в ходе режимных моментов, а также в реализации требований ФГОС ДО к индивидуализации образовательной деятельности и созданию условий для позитивной соци- ализации детей 1.

    Позволяют ли методы, используемые воспитателем, и содержание образовательной деятельности опре- делить характер его взаимодействия с детьми как личностно-развивающий и гуманистический?

    Ключевые навыки продавца-консультанта

    Реализует ли воспитатель образовательную программу в формах, специфических для детей данной воз- растной группы в форме игры, познавательной, исследовательской, коммуникативной, проектной, двига- тельной, трудовой, продуктивной, художественно-эстетической деятельности?

    Какими методами и приемами результативного формирования у детей навыков самообслуживания и элементарного бытового труда в помещении и на улице владеет воспитатель? Какие формы и методы организации образовательной деятельности с отдельной категорией детей, в т. Февраль 5. Какими методами и приемами, обеспечивающими индивидуализацию образовательной деятельности, владеет воспитатель?

    Обеспечивают ли используемые воспитателем формы и методы взаимодействия с воспитанниками обогащение амплификацию детского развития? С помощью каких методов воспитатель осуществляет поддержку инициативы детей в различных ви- дах деятельности? Соответствует ли подобранное содержание используемых воспитателем ситуаций развития и культур- ных практик приобщению детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства? Какими методами воспитатель достигает формирования не только познавательных интересов, но и по- знавательных действий у детей группы?

    Как в ходе взаимодействия с детьми воспитатель решает задачи охраны и укрепления их физического и психического здоровья, в т. Какие из нижеперечисленных методов и приемов взаимодействия с детьми использует воспитатель для создания социальной ситуации развития: непосредственное общение с каждым ребенком; проявление уважительного отношения к каждому воспитаннику, его чувствам и потребностям в ходе взаимодействия с ним; позитивная оценка индивидуального развития детей; поддержка индивидуальности и инициативы детей через создание условий для свободного выбора ими вида деятельности и участников совместной деятельности; недирективная помощь для поддержки детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности; поддержка спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства; методы, способствующие овладению детьми культурными средствами деятельности; методы формирования общей культуры личности ребенка; методы формирования культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания; методы развития умения работать в группе сверстников?